Радиоуправляемая шоссейная машина HB TCX набор для сборки без кузова и колес, 1:10, KIT, HPI-68700

Многие месяцы разработки и тестирования лучшими мировыми пилотами были потрачены для того, чтобы создать самую быструю и надёжную туринговую модель с максимумом возможных настроек. Инженеры Hot Bodies полностью пересмотрели конструкцию TCX, оптимизировали её для применения последних технологий в сфере аккумуляторов и двигателей и подготовили к состязаниям на самом высоком уровне.
  • Рейтинг:
  • Модель:
    093536
  • Артикул:
    HPI-68700
13 990 р.
Предзаказ

Многие месяцы разработки и тестирования лучшими мировыми пилотами были потрачены для того, чтобы создать самую быструю и надёжную туринговую модель с максимумом возможных настроек. Инженеры Hot Bodies полностью пересмотрели конструкцию TCX, оптимизировали её для применения последних технологий в сфере аккумуляторов и двигателей и подготовили к состязаниям на самом высоком уровне.

Шасси
Компоновка всех электронных компонентов была обновлена. Была изменена конфигурация приводных ремней, что позволило разместить сервомашинку и электронику ближе к центру шасси и снизить момент инерции. С той же целью была разработана новая моторама, позволившая на 4.5мм сместить двигатель ближе с продольной оси и обеспечить превосходную развесовку.

Шасси TCX - очень узкое. Уменьшение ширины нижней пластины шасси снижает вероятность трения о дорожное полотно при большом крене, что может заставить автомодель потерять контроль, а также способствует более быстрому перекладыванию в шиканах. Шасси TCX выполнено из карбона высшего качества. Комплект также включает формованные крепления аккумулятора, специально для пилотов предпочитающих не использовать липкую ленту для их фиксации.

Верхняя пластина шасси выполнена в виде единой симметричной детали. Такая конструкция имеет целый ряд преимуществ: снижает вероятность перекоса шасси после аварий, отвечает одновременно за продольную и поперечную гибкость, а также имеет возможность её независимой настройки для передней и задней оси для регулировки уровня сцепления. Верхняя пластина, как и нижняя, выполнена из карбона высочайшего качества. Плюс ко всему, на верхней пластине шасси располагается натяжитель ремня, удерживающий передний ремень на своём месте во время резкого торможения.

Передние и задние крепления рычагов и дифференциалов имеют полностью симметричную конструкцию: спереди/ сзади, справа/слева. Также эта конструкция стала уже на 3мм в сравнении с моделью TC, что позволило увеличить длину верхних рычагов для лучшей работы подвески и расположить ремни ближе к продольной оси шасси. В креплении переднего спула и заднего дифференциала используются эксцентричные шайбы, с помощью которых можно отрегулировать натяжение ремней при их удлинении из-за износа.

Шасси TCX было разработано почти заново и изготовлено с учётом всех требований чемпионов мира Атсуши Хара и Энди Мура, чтобы стать лучшим на любых треках по всему миру, а также поднять ваш уровень пилотирования на новые высоты.

Трансмиссия
Все обновления трансмиссии модели начинаются с новой моторамы TCX. Двигатель теперь располагается на 4.5мм ближе с продольной оси шасси, значительно улучшая баланс. Специальная конструкция нижней пластины шасси с фрезерованным углублением не только позволяет расположить двигатель максимально низко, но и предотвращает вероятность нежелательных изменений геометрии и гибкости шасси из-за касания двигателя. Монтажные отверстия расположены таким образом, что позволяют легко устанавливать зазоры в шестернях главной пары.

Также была изменена и компоновка ремней. Передний теперь расположен справа, а задний - слева, что позволило сместить электронные компоненты ещё ближе к центру шасси и создать оптимальную развесовку и баланс для использования LiPo аккумуляторов.

Шкивы теперь выполнены в виде одной детали и крепятся с промежуточному валу с помощью пинов. Весь узел - более узкий, а также сочетает в себе крепление ведомой шестерни. Ведущие шкивы имеют 20 зубьев, что в сочетании с ведомыми шкивами, имеющими 39 зубьев, обеспечивает максимально эффективную передачу мощности к колёсам.

Все современные гоночные автомодели класса туринг оснащаются передним спулом, неразрезной осью, одинаково передающей крутящий момент обоим колёсам для улучшения динамических и тормозных характеристик. Спул устанавливаемый в TCX имеет прочную и лёгкую конструкцию. Он состоит из трёх частей: центральная часть изготовлена из лёгкого алюминия и анодирована в ярко-фиолетовый цвет, выходные валы изготовлены из полиформальдегида - лёгкого, чрезвычайно жёсткого и прочного полимера, а чашки также изготовлены из алюминия для предотвращения раскалывания.

Корпус заднего дифференциала изготовлен в виде одной детали вместе со шкивом из прочного полиформальдегида. Дифференциал оснащён двенадцатью керамическими шарами для супергладкой работы и высочайшей надёжности с современными мощными двигателями. Профессиональные пилоты из команды Hot Bodies используют моторы 3.5 витка и точно знают какой прочностью должна обладать трансмиссия. Вы можете быть полностью уверены в надёжности всех её компонентов!

Модель Hot Bodies TCX оснащается универсальными алюминиевыми приводами с ярко-фиолетовым анодированием и лазерной гравировкой логотипа HB. В сочетании со стальными осями колёс они создают лёгкую, прочную и долговечную конструкцию, обеспечивающую плавную и эффективную передачу мощности.

Подвеска
Hot Bodies TCX использует практически те же компоненты подвески, что и модель TC: реверсивные рычаги для дополнительных нижних точек крепления амортизаторов, винтовую регулировку ограничения отбоя, регулируемые тяги, изменяемую колёсную базу и колею, регулируемые схождение, развал и центры крена. Узкое расположение внутренних креплений верхних рычагов дало возможность удлинить верхние рычаги и позволить автомодели проходить повороты быстрее.

С новыми креплениями дифференциала появились и новые стойки амортизаторов, выполненные из высококачественного углеродного волокна. Благодаря толщине 3.75мм они легко выдерживают все нагрузки передаваемые амортизаторами! Это суперпрочные детали. Также стойки амортизаторов имеют множество точек крепления, 7 спереди и 8 сзади, для особо точной гоночной настройки.

Амортизаторы на модели TCX перешли с модели TC без изменений. Они имеют превосходную конструкцию. Под нижней крышкой располагается только один сальник, что существенно снижает трение о шток. Резьбы на корпусах имеют мелкий шаг, что обеспечивает лёгкую безупречную сборку, а также точную и быструю настройку дорожного просвета, а широкий диапазон жёстоски доступных пружин от HB поможет настроить модель под любую трассу.

Модель TCX оснащается новой рулевой рейкой с двумя рычагами, которая делает управление более точным, а также даёт отличные ощущения от вождения. Все элементы рулевого механизма изготовлены из алюминия и оснащены подшипниками для максимально плавной и гладкой работы. Угол Аккермана может быть отрегулирован с помощью шайб, устанавливаемых под шаровые наконечники.
Пилоты команды HB утверждают, что новая конструкция улучшает управляемость модели, но при желании вы сможете установить и рулевой механизм с одним рычагом с модели TC. Отверстия для крепления уже имеются на верхней и нижней деках шасси.

На модели HB TCX устанавливается полный комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, а уже в базовую комплектацию включены стабилизаторы толщиной 1.2, 1.3, и 1.4мм. Также вы можете осуществлять дополнительную точную настройку с помощью изменения длины тяг и положения точек крепления шаров.

Характеристики:
Оптимизированная конструкция и баланс для использования современных LiPo аккумуляторов
Новое узкое шасси толщиной 2.5мм
Новая симметричная верхняя пластина шасси толщиной 2мм
Новое более компактное крепление рычагов и дифференциалов
Новая моторама, смещающая двигатель на 4.5мм ближе к центру
Новые центральный вал и шкивы с 20 зубьями
Новая компоновка ремней
Новая двухрычажная рулевая рейка
Крепление рычагов и дифференциалов симметричное спереди/сзади и справа/слева
Настраиваемая гибкость шасси
Предельно низкое расположения мотора
Электронные компоненты расположены максимально близко к центру
Шариковый задний дифференциал
Алюминиевый передний спул
Стойки амортизаторов толщиной 3.75мм и 7 вариантами крепления амортизаторов спереди и 8 сзади
Чемпионская геометрия подвески с удлинёнными верхними рычагами
Задние рычаги с возможностью разворота и увеличенным количеством точек крепления амортизаторов
Настраиваемый анти-скват, схождение и центры крена
Ограничители отбоя
Полностью настраиваемые тяги
Амортизаторы с резьбовой настройкой клиренса и особой конструкцией с 1 сальником
Полный комплект стабилизаторов поперечной устойчивости (1.2, 1.3, 1.4мм)
Тонкая настройка стабилизаторов за счёт длины тяг крепления
Полный комплект подшипников

ВЕЛО [удаление]
База 258-262мм
Двигатель и трансмиссия
Тип привода Полный (4WD)
Технические характеристики
Готовность модели KIT (набор для сборки)
Код производителя HPI-68700
Комплектация <p><li>Набор для сборки шасси<p><li>Инструкцию
Производитель HOTBODIES
Тип модели (Легковые / трековые) Шоссейная
Требуется дополнительно <p><li>Двухканальную радиоаппаратуру<p><li>Рулевую сервомашинку<p><li>Двигатель 540-класса<p><li>Электронный регулятор оборотов<p><li>Шины, диски, вставки<p><li>Кузов<p><li>Краску для поликарбоната<p><li><a href=
Габариты, вес, цвет
Вес модели 1350гр
Длина (см) 365мм
Масштаб 1:10
Ширина (см) 190мм

Пока не было вопросов.