Радиоуправляемая машина для дрифта Team Magic Туринг E4D CMR (кузов Chevrolet Camaro), 1:10, 4WD, RTR, 2,4GHz, TM-503011-CMR

Радиоуправляемая полноприводная автомодель Team Magic E4D CMR Drift Spec с полностью покрашенным кузовом Chevrolet Camaro, с электродвигателем, масштаб 1:10. Модель спроектирована специально для дрифта!
11 420 р.
Предзаказ

Высочайшее качество, революционная конструкция, опыт профессиональных пилотов, все это модели известной во все мире компании Team Magic. Ассортимент моделей может похвастаться прекрасными туринг и дрифт машинами, разработанными профессионалами с условиями специфики класса.

E4D CMR - это дрифт супер кар, позволяющий с легкостью проходить виражи в полностью контролируемом заносе, не опасаясь потерять контроль над управлением. Для достижения хороших ходовых качеств, инженеры оснастили модель шариковыми настраиваемыми дифференциалами и масляными амортизаторами, а так же разработали неповторимую конструкцию шасси с максимально низким центром тяжести.

А главное, в кузове используются детализированные зеркала, выхлопная труба и отражатели фар.

 

Особенности модели E4D CMR:

  • Ременная трансмиссия
  • Низкий центр тяжести
  • Центральное расположение двигателя и аккумулятора
  • Возможность установки LiPo аккумулятора и бесколлекторного мотора
  • Масляные амортизаторы
  • Облегченные привода
  • Шариковые настраиваемые дифференциалы
  • Дрифт резина
  • Аэродинамический кузов

В комплект входит: Полностью собранная модель и готовая к использованию, передатчик, инструкция.

Технические характеристики:

  • Длина, мм: 374
  • Ширина, мм: 186
  • Колесная база, мм: 259
  • Вес, г.: 1480

 

Для функционирования модели необходимо докупить:

  • Батарейки 8 штук тип АА для передатчика.
  • Аккумулятор NiMh достаточной емкости напряжением 7,2В 
  • Зарядное устройство для аккумулятора.

 

 

Пластик, используемый в современных моделях Team Magic, очень сильно отличается от того, что использовался в прошлом. Новые материалы позволили сделать шасси очень прочным и жестким. При этом появилась возможность уменьшить количество материала конструкций в не нагруженных местах шасси, что в свою очередь сделало шасси более легким, существенно улучшив его характеристики.

В шасси E4D позаимствованы некоторые конструктивные особенности от E4RS и E4FS, которые по жесткости и прочности являются непревзойденными. Например, уже в базовой комплектации E4D идут такие же приводные ремни и рычаги подвески.

Хотя E4D – это полностью готовый комплект, уже снабженный всеми необходимыми деталями для превосходных результатов на трассе, тем не менее, при желании Вы всегда сможете заняться тюнингом и апгрейдом Вашего шасси. Доступно большое количество опциональных деталей для всей линейки E4. Это не только замена деталей на алюминий и карбон, но и такой тюнинг, как стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины амортизаторов различной жесткости, дифференциалы и т.п.

Основные электронные компоненты в E4D – это электронный регулятор скорости H.A.R.D. JR Dual Mode и супербыстрый двигатель H.A.R.D. Регулятор скорости высокого качества и очень эффективный, он обеспечивает превосходный контроль за скоростью и торможением. Регулятор также имеет функцию заднего хода.

Также, регулятор имеет два режима работа, для новичков и опытных пилотов. В режиме для новичков регулятор будет выдавать 50% мощности для двигателя, что бы машина разгонялась не так быстро, и ей было легко управлять. В режиме для опытных пилотов регулятор будет выдавать 100% мощности, и Вы сможете использовать весь потенциал 19-ти виткового двигателя. Режим меняется удержанием кнопки в течение 3-х секунд.

Регулятор H.A.R.D. JR Dual Mode ESC позволяет использовать современные LiPo аккумуляторы т.к. имеет встроенную защиту, которая срабатывает при низком заряде аккумулятора (4.5V и ниже). Также, регулятор имеет защиту от перегрева, перегрузки по напряжению, короткого замыкания.

Коллекторный двигатель H.A.R.D. X3 Motor (19 витков) действительно очень быстрый, он превосходит другие аналогичные стоковые двигатели. Оснащен внутренним вентилятором для эффективного охлаждения. Поддерживаемый вольтаж: 4.8-12V; типоразмер: 540 класс; максимальные обороты: 25500RPM (при 7.2V); крутящий момент: 2.99 кг/см (при 7.2V); рабочий ток 2.8A (при 7.2V).

Модель оснащается современной цифровой радиоаппаратурой с частотой 2.4GHz предотвращающей пересечение частот и сбои из-за помех. Передатчик HT2GDS имеет весь необходимый функционал и полноту настроек для эксплуатации модели высокого класса, а также обеспечивает безопасность и отличный контроль.

Рама шасси выполнена в ваннообразном стиле из высокопрочного пластика для обеспечения предельной прочности и жесткости, и защиты всех узлов при ударах. Супер компактный дизайн позволил добиться дополнительного уменьшения веса без ущерба для прочности шасси. Дополнительно к этому все узлы расположены предельно низко для оптимального центра тяжести, в результате машина позволяет проходить повороты очень четко и стабильно.

 

 

 

 

 

 

ВЕЛО [удаление]
База 256 – 260 мм
Двигатель и трансмиссия
Модель двигателя H.A.R.D. X3 Motor (19 витков) 540 класс
Тип двигателя Электро коллекторный
Тип привода Полный (4WD)
Трансмиссия 3-х ременная трансмиссия
Радиоуправление и электроника
Радиоаппаратура 2-канальная аппаратура радиоуправления HARD HT2GDS 2.4GHz
Регулятор хода H.A.R.D. JR Dual Mode ESC
Технические характеристики
Готовность модели RTR (готовый комплект)
Комплектация <p>Собранное шасси TM E4D</p><p>Установленный регулятор оборотов и двигатель H.A.R.D.</p><p>Аппаратуру управления с частотой 2.4GHz</p><p>Окрашенный и вырезанный кузов</p><p>Спойлер, зеркала, выхлопная труба, отражатели фар (требуется самостоятельная установка)</p><p>Наклейки для кузова</p><p>Инструкция по эксплуатации</p>
Материал шасси E4D, ударопрочный пластик
Производитель Team Magic
Тип модели (Легковые / трековые) Дрифт
Требуется дополнительно <p>Силовой аккумулятор</p><p>Зарядное устройство</p><p>8 батареек АА для пульта управления</p>
Габариты, вес, цвет
Вес модели 1480 г
Длина (см) 374 мм
Масштаб 1:10
Ширина (см) 186-193 мм (регулируется)

Пока не было вопросов.