Двухтактный бензиновый двигатель O.S. GT60 БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ для радиоуправляемых пилотажных моделей с размахом крыла 2000-2200 мм, а также широкого сегмента полукопий.
FR5-300 SIRIUS – 5-ти цилиндровый 4-х тактный двигатель, предназначенный для самолетов. Он предназначен для крупных моделей самолетов, для которых не подойдут 2-х тактные двигатели большого рабочего объема на цепной передаче.
Четырёхтактный бензиновый ДВС GF40 для моделей самолетов. Объем двигателя составляет 40 куб.см, а мощность 3.75 л.с. при 8600 об/мин. В комплекте двигатель, свеча зажигания, электронный модуль зажигания и глушитель.
OS MAX GT55 - Бензиновый двухтактный двигатель для моделей самолётов. В двигателе применено множество инновационных идей, и за счёт них двигатель мощнее на 20-30% других двигателей такого же класса!
Двухтактный бензиновый ДВС GGT15 для моделей самолетов, аналог двигателей .46 и .55 классов. Объем двигателя составляет 10 куб.см, а мощность 1,58 л.с. при 10000 об/мин. В комплекте двигатель, свеча зажигания и глушитель. Рекомендуемые винты: 12x7, 12x8, 12x9, 13x6, 13x6, 13x7 и 13x8.
FR5-300 SIRIUS – 5-ти цилиндровый 4-х тактный двигатель, предназначенный для самолетов. Он предназначен для крупных моделей самолетов, для которых не подойдут 2-х тактные двигатели большого рабочего объема на цепной передаче.
Профессиональный двухтактный вертолётный двигатель калильного типа, OS MAX 91HZ-PS с карбюратором 61E-P2 с регулятором давления и топливной помпой PD-08, двигатель предназначен для F3D вертолётов .90 класса.
Двухтактный одноцилиндровый авиамодельный двигатель OS MAX 46AX ABL с новым, более обтекаемым глушителем E-3070 Power BOX. Для спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров.
Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с глушителем F-4020. Оснащен электронной системой впрыска топлива. Для масштабных, спортивных и пилотажных моделей самолетов.