Радиоуправляемая раллийная машина HPI Racing WR8 3.0 Ford Fiesta Ken Block GRC, 1:8, 4WD, ДВС Нитро, HPI-112868

Радиоуправляемая полноприводная модель WR8 3.0 от HPI Racing, выполненная на базе Bullet ST 3.0, оснащённая мощным нитродвигателем, влагозащищенными сервомашинками и копийным кузовом Ford Fiesta 2014 от самого Ken Block a!
22 500 р.
Предзаказ

Модель раллийного автомобиля HPI Racing WR8 3.0 Ford Fiesta Ken Block GRC HPI-112868

Радиоуправляемая модель WR8 3.0 с полным приводом от всемирно известной компании HPI изготавливается на основе Bullet ST 3.0. Нитродвигатель, сервомашинки с высокой степенью влагозащиты позволяют ездить данной модели в любых погодных условиях. Масштаб 1:8 с размерами 485х227х172 мм покажется незначительным неудобством после того, как вы попробуете управлять данной моделью. Незабываемые впечатления от мощного двигателя, высокой скорости и всевозможных трюков делают недостатки практически незаметными. 

Производитель полностью собирает и настраивает модель на заводе, поэтому дополнительной необходимости в этом у вас возникнуть не должно. После покупки вы можете сразу же испытать и насладиться работой вашего WR8 3.0. 

Особенности HPI WR8 3.0 

Для того чтобы иметь представление о данной модели, мы вам предлагаем изучить ее особенности. 

Силовая установка Nitro Star G3.0 говорит о большой мощности двигателя, обладающего объемом в три кубика, что является одной из последних разработок компании в 18 классе. Помимо всех современных характеристик, которые конструкторы создали на основе спортивных моделей двигателей, этот агрегат довольно прост в обслуживании, прекрасно настраивается, благодаря чему может быть использован как профессиональными моделистами, так и начинающими. 

Шасси представляет собой 2 алюминиевые пластины, которые сочетают повышенную прочность и малый вес. Нижняя пластина довольно жесткая, поэтому она служит надежной защитой и опорой для всех элементов модели. По краям вы сможете увидеть специальные вставки, защищающие внутреннюю часть от грязи, пыли, камней и т.д. 

Трансмиссия с постоянным полным карданным приводом, аналогичным D8, прекрасно подошла раллийной WR8 3.0, обеспечивая хорошее поведение на дорогах с любым покрытием. Центральные карданные дифференциалы имеют 4 шестерни, вместо обычных двух, поэтому обеспечивают повышенную надежность с долгим сроком эксплуатации. Перфорированные стальные диски обеспечат своевременную остановку модели. Кроме того, производители решили изготовить колодки из того же материала, что и в реальных внедорожниках. Регулируемые тяги позволят создать наиболее оптимальное тормозное усилие при определенных условиях использования модели. 

Для того чтобы увеличить эффективность элементов и узлов трансмиссии, все динамические компоненты обладают шариковыми подшипниками, имеющими резиновые сальники. 

Рулевое управление с подвеской было разработано специально для HPI WR8 3.0. Для того чтобы произвести настройку геометрии, вам необходимо регулировать тяги с рулевыми рычагами. Стандартная заводская настройка рассчитана на обычные условия езды. Однако более точная настройка позволяет адаптировать вашу модель для соответствующего дорожного покрытия. Амортизаторы выставлены таким образом, чтобы управляемость машинки была максимально эффективной при входе в повороты на больших скоростях. Наличие защиты на рычагах предотвращает попадание грязи, воды и пыли на амортизаторы, тем самым увеличивая продолжительность их эксплуатации. 

Кулаки, хабы и остальные детали подвески производители решили сделать из нейлонового пластика, который прекрасно себя ведет в различных условиях. Более того, передние хабы выполнены по специальной технологии, предотвращающей попадание камней в приводы с полуосями. Также благодаря прочной конструкции сервосейверов рулевое управление прекрасно защищено от механических повреждений. 

Современное электронное оборудование, работающее на частоте 2,4 ГГц, обеспечивает стабильную связь даже в условиях радиошумов и при наложении частот. 

Характеристики HPI WR8 3.0 

К основным характеристикам модели относят:

  • Радиочастоту 2,4 ГГц;
  • Гидроизолированный радиобокс, сервомашинки;
  • Nitro Star G3.0;
  • Масляные настраиваемые амортизаторы;
  • Шины Michelin. 

Для полноценной работы вам необходимо будет приобрести еще батарейки АА типа, топливо с емкостью для него, свечной накал, аккумулятор с зарядным устройством.

ВЕЛО [удаление]
База 300 мм
Тормоза Двойные, Дисковые
Двигатель и трансмиссия
Модель двигателя Nitro Star G3.0
Подвеска Передняя и задняя независимая на двойных поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости
Тип двигателя ДВС нитро
Тип привода Полный (4WD)
Тип топлива На основе нитрометана
Трансмиссия Полноприводная
Радиоуправление и электроника
Радиоаппаратура 2,4 ГГц, радиобокс брызгозащищенный
Сервоприводы Влагозащищенные сервомашинки SF-10W
Технические характеристики
Готовность модели RTR (готовый комплект)
Код производителя 106950
Материал шасси Алюминиевый сплав, толщина пластины 3 мм
Производитель HPI Racing
Тип модели (Легковые / трековые) Ралли
Габариты, вес, цвет
Высота (см) 172 мм
Длина (см) 485 мм
Масштаб 1:8
Ширина (см) 227 мм

Пока не было вопросов.

Рекомендуемые товары