HPI Bullet ST 3.0 радиоуправляемая машина с ДВС, RTR, 4WD, HPI-107004

HPI Bullet 3.0 ST - новый трагги масштаба 1/10 от HPI-Racing. Большие колёса, большой дорожный просвет, постоянный полный привод и 8 маслонаполненных амортизаторов обеспечивают Bullet ST высокую проходимость. Обновлённая версия модели Bullet ST 3.0 от компании HPI Racing оснащённая надёжным двигателем внутреннего сгорания Nitro Star G3.0 и готовая к самому серьёзному бездорожью, теперь в комплекте с новой аппаратурой управления с частотой 2.4GHz и водонепроницаемой электроникой.
19 990 р.
 
 
Bullet ST летит, как пуля! Новая модификация водостойкой модели Bullet от HPI Racing!
 
Радиоуправляемая модель HPI Bullet ST 1/10 3.0 нитро, влагозащита.
Представляем фанатам и энтузиастам внедорожников обновленную модификацию внедорожника HPI Bullet ST 3.0. У модели есть влагозащитный радиобокс для приемника и батарейного блока, влагозащитные серво машинки и специальный корпус воздушного фильтра защищает от попадания воды. И главное! Bullet 3.0 - истинный внедорожник!

Bullet, выполненный в масштабе 1:10, спроектирован на жестком шасси с двумя алюминиевыми пластинами, имеет по два амортизатора на каждое колесо, оснащен мощной 4WD трансмиссий и сверх мощным двигателем HPI Nitro Star G3.0 в 2.2 л.с. Эта модель с легкостью преодолевает препятствия и пересекает любую местность. Внедорожник оснащен совершенной и удобной радиоуправляемой системой HPI 2.4GHz, что позволяет держать под контролем скорость и траекторию движения Bullet ST.
 

 

 
 
 
 Bullet 3.0 траки оснащены влагозащитным отсеком электроники для приемника и батарейного блока, герметично запаянного влагозащитного выключателя; парой 4.5 кг/см влагозащитных сервомашинок и, наконец, влагозащитной крышкой воздушного фильтра, позволяющей вам управлять Bullet в любых экстремальных условиях.

Хотите изваляться в грязи? Хотите погонять на нем? А если дождь или снег? Все годится для Bullet 3.0!
Запомните: HPI автомобили спроектированы для защиты от воздействия воды (например, во время дождя. снега и т.д.). Не погружать модель в воду. Nitro двигатели защищены от брызг, но попадание воды внутрь выведет его из строя, требуются дополнительная защита в ненастную погоду.

        
 
 
 

 Все последние HPI комплекты оснащены удобной и настраиваемой радиоуправляемой системой HPI 2.4GHz для надежности и управления. Радиоуправляемая система характеризуется дизайном куркового типа и рулевым колесом, 3х канальной функциональностью, ручкой для переноски, складывающейся антенной, триммеры регулировки конечных точек, переключателей реверса сервомашинок и расходы рулевого управления. Вес этой системы чрезвычайно мал, и ей требуется всего 4 АА батарейки!

Вам не нужно больше заботиться о смене радио кристаллов в передатчике или о каналах, которыми пользуются другие участники RC ралли, радиоаппаратура сделает всю работу за вас! Радиоаппаратура предотвратит конфликт частот автоматически. Если садятся батареи или трак теряет сигнал, электронная система безопасности Fail-Safe остановит модель. В вашем распоряжении, благодаря RTR package, управление на профессиональном уровне.

                          
 
 
 

Двигатель Nitro Star G3.0
Nitro Star G3.0 накачал мускулы всему семейству нитро траков HPI Bullet. Этот двигатель - Громкий, Сильный и Надежный. Модель мчится с устрашающим ускорением и сумасшедшей скоростью! Двигатель заводится простым ручным стартером и защищен уникальной крышкой от брызг и двух ступенчатым воздушным фильтром. Двух игольчатый роторный карбюратор позволяет великолепно настраивать двигатель для гонок в любую погоду и с любым топливом.

Объем - 3.01 куб. см.
Диаметр поршня - 16.8 мм
Ход поршня - 13.6 мм
Мощность - 2.2 л.с. при 31,000 об/мин
Максимальная частота вращения - 32,000 об/мин
Карбюратор - роторного типа, F2-6.5, диаметр дроссельного отверстия 6,5 мм

               
 
 
Шасси

Шасси Bullet 3.0 – это соединение силы, прочности, надежности и малого веса. Пластина шасси изготовлена из алюминиевого сплава марки 6061. Шасси служит основой ваших побед, так как оно служит основой для такой крутой модели как Bullet ST.

 
 
     
 
Трансмиссия 

 

 У всего семейства внедорожников Bullet постоянная полнопприводная трансмиссия подобная той, которая используется у багги в масштабе 1/8 в гонках World Champion D8. Привод трансмиссии в предлагаемом комплекте относится к классу самых лучших приводов при проведении гонок в суровых погодных условиях и по пересеченной местности. Вы сможете мчаться и по лужам, и по воде, и в дождь, и в снег, и по гравию. А именно это вам и требуется!

Жесткая пластиковая 54-зубчатая цилиндрическая шестерня передает поток мощности на передние и задние колеса через регулируемый двойной слиппер сцепления. Двойной слиппер обеспечивает лучшую защиту трансмиссии, по сравнению с предыдущим ординарным. Необходимо отметить, что обновленный вариант стал стандартом для Bullet.

 
Центральные приводы управляют передними и задними чашками дифференциалов, в дифференциалах используются по 4 внутренние шестеренки для продления периода эксплуатации, по сравнению со стандартными дифференциалами спроектированными на 2-ух шестеренках. Дифференциалы трансмиссии передают мощность на стальные оси в приводе колес, а через 14 мм колесные шестигранные адаптеры вращает колеса вездехода.

Одинарные вентилируемые дисковые тормоза служат для надежного торможения. Тормозные накладки у модели соответствуют материалу, используемому у настоящих траков, и ваш «зверь» послушен вашему желанию остановиться: стоит, как вкопанный. Вся тормозная система взаимосвязана и целиком регулируема. Но вас может устроить и заводская настройка и вы можете отправляться в путь по любой пересеченной местности.

Для дополнительной эффективности все компоненты трансмиссии, начиная от цилиндрической шестерни и заканчивая осями колеса, крутятся на шарикоподшипниках. Если вы будете оберегать шарикоподшипники от воздействия грязи и сажи, то они прослужат долго.

 
     
 
Подвеска и рулевое управление. 
 
У Bullet ST 3.0 жесткая подвеска, скопированная дизайнерами с настоящих траков, но с небольшими изменениями для увеличения периода эксплуатации модели. Длинные рычаги подвески оснащены 2 масляными амортизаторами. Передний и задний бамперы трака усилены на случай столкновения.
 
   Чрезвычайно удлиненные рычаги подвески придают траку устойчивость, а утолщенные штифты в креплении рычагов подвески гарантируют безопасность при авариях. Оба амортизатора рычага закреплены, таким образом, что обеспечивают жизнестойкость модели при любых условиях.

Рычаги подвески способствуют долговечности и надежности модели. Ремонтопригодность и ремонто-доступность амортизаторов дает возможность отличной настройки модели в любой момент.

Для более продвинутой настройки системы, соединения тяг выполнены регулируемыми. Это позволяет добиться быстрых результатов при регулировке подвески. Даже в передней подвеске используются регулируемые тяги, и вы можете при желании сменить углы установки колес. Меняйте то, что считаете нужным. Но следует отметить, что на заводе все было великолепно отрегулировано.

 
   Амортизаторы собраны на заводе-производителе, как и весь Bullet ST 3.0, и заполнены настоящим силиконым маслом для совершенства исполнения трюков, прыжков и приземлений при затяжных прыжках. Эти удлиненные амортизаторы то что надо при выполнении именно навороченных прыжков.
 
   Втулки, передние и задние поворотные кулаки изготовлены из прочного нейлонового пластика для продления срока службы деталей. Передние поворотные кулаки усилены для предотвращения повреждений от камней и грунта, во избежание повреждения соединения ось-привод.
 
 
Особенности:
  • Полностью собранная на заводе и окрашенная модель
  • Установленный мощный двигатель HPI Nitro Star G3.0 с ручным стартером
  • Большой топливный бак 75 см3
  • Шасси из алюминиевого сплава 6061
  • 8 пластиковых маслонаполненных амортизаторов, по 2 на каждое колесо
  • Длинные рычаги подвески для большей стабильности и устойчивости
  • С помощью стальных тяг легко регулируется подвеска
  • Двухкулачковое сцепление
  • Большие колеса на черных хромированных дисках хорошо держат дорогу
  • Дисковые тормоза с возможностью регулировки
  • Алюминиевая верхняя пластина шасси
  • Передняя и задняя тяга жесткости моста
  • Защищенные от попадания влаги сервоприводы
  • Защищенный от попадания влаги воздушный фильтр и радиобокс
Технические характеристики:
  • Масштаб: 1/10
  • Двигатель: HPI Nitro Star G3.0 (3.01 см3)
  • Тип двигателя: двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
  • Стартер: ручной
  • Объём бака: 75 мл
  • Радиоаппаратура: 2-канальная аппаратура HPI 2,4GHz
  • Тормоза: дисковый с возможностью регулировки
  • Привод: 4WD, полный карданный привод
  • Шасси: алюминий 6061
  • Подвеска: настраиваемая полностью независимая
  • Амортизаторы: пластиковые маслонаполненные, по 2 на каждое колесо

Комплектация:

  • собранная модель HPI Bullet ST 3.0 4WD RTR
  • окрашенный кузов
  • установленный двигатель Nitro Star G3.0 с ручным стартером
  • 2 канальная радиоаппаратура HPI
  • DVD

hpi bullet st rtr масштаба 1/10 стоит того чтобы его купить!

Инструкция для модели HPI Bullet ST или MT 3.0 

HPI-101700 HPI-107004 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЕЛО [удаление]
База 272мм
Колея задняя 263мм
Колея передняя 263мм
Тормоза Дисковые тормоза с возможностью регулировки
Двигатель и трансмиссия
Модель двигателя Nitro Star G3.0 Мощность: 2.2 л.с. при 31000 об/мин
Подвеска Экстрадлинные рычаги подвески для дополнительной стабильности и баланса
Тип двигателя ДВС нитро
Тип привода Полный (4WD)
Тип топлива На основе нитрометана
Радиоуправление и электроника
Радиоаппаратура 2.4GHz
Сервоприводы Влагозащищённые сервомашинки
Технические характеристики
Готовность модели RTR (готовый комплект)
Комплектация

Собранное шасси Bullet ST 3.0

Установленный двигатель Nitro Star G3.0

Радиоаппаратуру с частотой 2.4GHz

Подготовленный кузов

Материал шасси Шасси из алюминиевого сплава 6061
Производитель HPI Racing
Тип модели авто Трагги
Требуется дополнительно

8 батареек типа АА

Топливо для автомоделей с 20% содержанием нитрометана

Бутылку для топлива

Накал для свечи

Габариты, вес, цвет
Высота (см) 160мм
Длина (см) 417мм
Масштаб 1:10
Ширина (см) 336мм

Пока не было вопросов.